Jun 4, 2011

В чем дело-то?!

Еще первая половина дня не прошла - а у меня уже пицот происшествий!
Сначала с утра в магазине тупо не хватило 4 рубля на покупку. 4, вы понимаете! Пришлось переть домой.
Потом я потащилась рисовать. С натуры. ДомА. Во-первых, хрен я чо нарисовала - там где стоят скамейки, рисовать нечего. А там где есть чего - сидеть на не чем. Стула с собой нет. Потом, погруженная в музыку и собственные мысли, я пересекала какой-то двор. И совсем не вкурила в то, что машина, которая, как мне казалось, стоит - едет. Короче, бедному шаферу пришлось тормозить, а мне проверять свою реакцию.
Но дальше лучше. Я захожу в автобус. Легким движением руки открываю студенческий билет и показываю проездной. Теперь уже не вкурила кондуктор. А типа чего это у меня проездной за май, когда, ойизвинитеизвините уже 4 июня. Самое тупое - у меня не было денег на проезд. И благо, кондуктор нормально на все отреагировала (потому что у меня явно была морда как у танка на полигоне - читался явный шок) - я просто вышла на следующей остановке.  Каким образом у меня оказался проездной за май??? Я ж первого числа собственноручно при свидетелях поменяла проездные в автобусе. И каким образом он оказался у меня дома на столе?

No comments:

Post a Comment